G-Force Motorsport

Hungarian Baja – два с половиной процента дистанции

Saturday, 13 August 2016 00:06

There are no translations available.

Szia из Венгрии! Первый гоночный день венгерской бахи позади. Правда, это всего 11 «боевых» километров из 450 с лишним.

Б.Гадасин: «С утра был шейкдаун, он короткий, 2 с небольшим километра, поэтому мы проехали его всего несколько раз. Убедились, что машина в порядке, настроена под эту трассу, и не стали больше мучить автомобиль.

Пролог ехали достаточно уверенно, прошли его активно, но там было несколько грязевых участков, которые я решил проезжать достаточно аккуратно, обходя лужи – мы теряли на этом время, но стекло оставалось чистым».

Третье время показал экипаж Бориса Гадасина и Евгения Загороднюка на прологе – что, собственно, пока особо не влияет на итоговые результаты. На суперспешиалах гонки не выигрываются (хотя проиграть гонку там как раз можно... к счастью, это не наш случай). Лучший результат сегодня у поляка Марцина Лукашевски, а второй – Микко Хирвонен.

Гораздо важнее для завтрашнего, полноценного «боевого» дня – выбор стартовой позиции.

Б.Гадасин: «Я выбрал вторую позицию. Может быть, это не самый лучший вариант, но мы переживали из-за обгонов: если будут лесные участки, там обогнать достаточно тяжело. Я рассчитывал, что Лукашевски и Хирвонен тоже выберут позицию в первых рядах, но они предпочли аккуратную тактику и будут стартовать в конце первой десятки. Первым стартует Мирослав Заплетал. Вообще-то, он славится тем, что не любит пропускать, и за ним люди теряют время, но я надеюсь, что если мы его догоним при двухминутном стартовом интервале, он нас всё-таки пропустит.

С Женей мы проехали только 11 километров плюс немножко на шейкдауне, и нам ещё нужно время, чтобы притереться друг к другу. Пока всё идёт хорошо. Есть небольшие несовпадения по темпу, но нам просто нужно немножко вкатиться, чтобы он мне читал в ногу.

Посмотрим, что будет завтра. Я считаю, что здесь мы можем атаковать достаточно активно – во-первых, трасса знакомая и понятная, во-вторых, у нас нет тактических задач в Кубке мира, поэтому мы можем получать от каждой конкретной гонки удовольствие».

Боря и Женя! Мы от всей души желаем вам получить удовольствие и доставить его нам. Так что – вперёд, мы за вас болеем!

Фото: Marian Chytka