G-Force Motorsport

"Великая Степь - Шёлковый Путь 2016". Перед стартом

Saturday, 03 September 2016 19:38

There are no translations available.

Вот мы и готовы к старту. Административные и технические проверки пройдены без проблем. В Волгограде лето. На открытии, правда, нас затмили паркурщики (паркурцы?.. паркуряне?..), но зато зрители были в восторге от шоу.

Итак, что день грядущий нам готовит?

 

С утра 94 км едем в свободном режиме до старта, а там – уже в Калмыкии – начнётся первый этап «Великой Степи – Шёлкового Пути» (язык сломаешь на этом названии). На 187-м километре будет организована зона сервиса, где будет возможность за счёт своего времени отремонтироваться, если что-то пойдёт не так.

Но мы надеемся проехать единым духом и тремя экипажами 445 километров. Кстати, если говорить о команде NGRT, то даже четырьмя экипажами: за команду заявлены также белгородцы Максим Кирпилёв и Вадим Шмайлов.

Дмитрий Павлов: «Борис Гадасин – очень быстрый пилот, настало время проверить, готов ли я направлять быстрых пилотов, или еще подучиться надо «на кошках». Мы поедем «открывашкой», в самом начале канала – это вообще нереальный опыт! Пришло время совершенствоваться и войти в ТОП-5 лучших российских штурманов».

Андрей Рудской: «Всем, кто проехал «Шёлковый Путь», будет легче: 450 боевых км нас не пугают. Но все равно это серьезное испытание для экипажей. На протяжении всех СУ нужно сохранять концентрацию, степи ошибок не прощают».

(Обратите внимание: на этом фото в исполнении Светланы Шаховой у Евгения Загороднюка три руки. Очень удобно при ремонте машины и не требует омологации.)

Андрей Новиков: «В Калмыкии у нас было 3 старта, из них две списанных машины и одна победа. Мы всегда едем так, чтобы сохранить машину, но при этом это стараемся ехать на пределе возможностей. Сложность калмыцких гонок в том, что там яркое солнце, из-за этого трасса почти сливается с горизонтом и ничего не понятно, особенно на спусках, этот коричневый рельеф с руслами высохших ручьев очень коварный: ни в кое случае срезать нельзя, нужно держаться основной дороги».

Как любят выражаться глянцевые журналы, мы «оседлали своих железных коней» и готовы к старту!