G-Force Motorsport

"Великая Степь - Шёлковый Путь 2016". День 2

Monday, 05 September 2016 19:58

There are no translations available.

Второй этап гонки с длинным и непонятным названием завершён, и результаты по-прежнему радуют: три первых места по итогам двух дней – за нашими экипажами!

День был очень сложным по навигации. Спортсмены один за другим честно признаются в блуде – в том, который не грех, а штурманская ошибка, разумеется.

Больше всего переживаний выпало на долю вчерашнего лидера Андрея Рудского, который вместе с Евгением Загороднюком и намертво застрявшим в грязи автомобилем провёл незабываемые минуты в русле реки. К счастью, когда Андрей и Женя уже смирились со своим новым местом жительства и распланировали вокруг машины огород, беседку и японский садик, приехали братья Новиковы, и в два троса, восемь рук и два мотора G-Force Proto Рудского был вызволен на свободу и отправлен на финиш.

А.Рудской: «Мы очень здорово с Борей мчали по руслу реки и устроили такой небольшой триал – то слева, то справа, динамично так, хорошо. И в одном месте Боря решил взять слева, а я – справа. За поворотом реки с правой стороны был обрыв метра три, не меньше. А по центру и слева берега не было – глина вязкая, невысохшая, вроде солончака. Ну, я решил газ в пол – но не сумели пролететь, закрылки я не успел выпустить... Застряли в глине. Там человек не сильно проваливается, а машина ушла очень глубоко. Пробовали гидроноги, они проваливались, Женя пробовал копать – туда даже лопата не втыкалась, ну просто никаких вариантов. Если б не наши родные братья Новиковы, мы бы там остались всерьёз и надолго».

А Андрей и Владимир Новиков, помимо спасательной экспедиции, были увлечены борьбой с соперниками.

В.Новиков: «На 140-м километре мы встретили Андрея Рудского с Женей, которые блудили вокруг сложной позиции. Тут у нас тоже голова выключилась, мы уехали от трека достаточно далеко, километра на 4, потом вернулись, но к этому моменту уже приехали Хорошавцев и Алдис Вилцанс. Алдис выехал раньше нас, и мы поехали за ним паровозом, километров 30 пытались с ним побороться в пыли, потом нас обогнал Хорошавцев, и мы уже с двумя боролись. 50 км проехали за ними в пыли, это было совершенно невыносимо. На следующей сложной навигационной позиции уже Алдис и Хорошавцев заблудились, а мы как раз чётко проехали. Так что мы их корректно обогнали и тут же уехали.

Потом уже вытаскивали Андрея Рудского, который застрял в русле реки. Женя Загороднюк был очень грустный, и мы решили, что без них не уедем. К моменту, как начали запаковывать трос, увидели подъезжающего Хорошавцева, быстро запаковались и уже спокойно и рассудительно ехали до финиша».

Борис Гадасин ехал сегодня очень быстро, потому что его штурман Дмитрий Павлов не завтракал и очень спешил хотя бы пообедать...

Д.Павлов: «Докладываю: сегодня я почти не завтракал – только нюхал и наблюдал, как едят другие люди. От этого мне стало грустно через четыре часа. Может быть, из-за этого я и протупил кое-где минут на 10... Глюкозы не хватало мне! Сейчас бы меня в эту точку – я решил бы все проблемы (разговор происходит под стук ложки о тарелку). Но, слава богу, до финиша мы добрались, все препоны и препятствия объехали, и я даже покушал! Извините, что всё время говорю про еду, но работа, еда и сон – это три вещи, которые занимают меня больше всего на любой гонке!»

Б.Гадасин: «Нет, я не могу так рассказывать, без подготовки и за обедом! (После паузы, тоном диктора Центрального телевидения): Сегодняшний день прошёл гораздо активнее, чем предыдущий. Мы с Димой вкатились, экипаж работал более эффективно, нам удавалось держать достаточно высокий темп. К сожалению, в середине трассы немножко мы сбились, так как шли открывающими, потеряли порядка 10 минут, но зато на последних 30-40 км мы взвинтили темп и прошли достаточно активно – я даже разогрелся!»

Заключительный день – каким он будет? Не загрустит ли Загороднюк? Не проголодается ли Павлов? Не замёрзнет ли Гадасин? Не придётся ли работать доброй феей Новикову? Столько вопросов – и пока без ответа... Читайте наши новости. Завтра – финиш финала, 362 скоростных километра!