G-Force Motorsport

"Великая Степь - Шёлковый Путь 2016". Финал!

Tuesday, 06 September 2016 19:27

There are no translations available.

Результаты сегодняшнего дня, финального этапа чемпионата России и всего чемпионата-2016 лучше всего подводить в цифрах. И цифры эти, на наш взгляд, просто прекрасны! Но сначала пусть наши экипажи расскажут о том, как сложился для них заключительный день (выигранный братьями Новиковыми) и как – гонка в целом.


А.Новиков: «Мы придерживались плана встретиться на финише – и это получилось. А в остальном, сегодняшний день – это заслуга штурмана, я считаю, он отработал просто идеально, я ещё так точно никогда не ездил. Первая победа на спецучастке, вся гонка без технических проблем – и у нас, и у остальных экипажей – это говорит о том, что машина совершенствуется и готова к новым подвигам.

Кстати о новых подвигах. В первый день я устал, а сегодня, как ни удивительно, готов был ещё ехать и ехать. Когда машина хорошо управляется, все агрегаты и приборы работают исправно – можно и продолжить».

В.Новиков: «Да, сегодня мы работали слаженно как никогда, ехали чётко, легенда была великолепная, и мы не допустили никаких ошибок, хотя ориентирование было сложное. Впечатлений полно, но только положительные. С удовольствием ещё один день бы проехали».

А.Рудской: «У нас сегодня был неплохой день. Была одна небольшая помарочка в навигации, а автомобиль отработал безупречно. Мы ехали в своё удовольствие, никуда особо не торопились, чтобы гарантированно быть на финише. Очень хорошие впечатления от трассы, от легенды, достойная гонка. На третий день я понял, что вхожу в режим марафона, и сегодня я бы даже добавил километров 70-80, а то что-то мы быстро трассу прошли».

Д.Павлов: «Честно говоря, я думал, что буду слабее по работе, а у меня получилось то, на что я и не рассчитывал. Борису тоже, вроде, понравилась моя работа, и вообще с первого раза всё сложилось – это редкий случай. Я на таких скоростях так долго никогда в своей жизни не ездил. Борис может позволить себе долго держать такой высокий темп, при этом он всё слышит и едет так, как я рассказываю. Я раньше боялся этих скоростей, но когда-то надо начинать. Кстати, с почином меня – впервые в моей карьере победа в «абсолюте»!

Б.Гадасин: «Во-первых, я очень доволен нашей первой с Димой гонкой. Редкая удача – настолько профессиональный штурман, который так серьёзно относится к своей работе и так успешно с ней справляется. Надеюсь, что мы не в последний раз с ним в одном экипаже, потому что я получил большое удовольствие.

Спецучасток был очень интересный, но мы, к сожалению, не смогли его прочувствовать в полной мере, потому что были достаточно расслаблены – ехали и получали удовольствие. Где-то были быстрые дороги, и мы ускорялись, а где были кочки – не стали напрягать ни себя, ни машину, поскольку могли себе позволить достаточно расслабленный режим.

По самой гонке большой респект Сергею Таланцеву, его легенда выше всяких похвал, было много ловушек, но если мы с чем-то не справлялись, это больше наша проблема. Очень приятно, что соперники были из нашей команды, было очень интересно.

Я поздравляю обоих Андреев с призовыми местами в чемпионате России и отдельно поздравляю команду Suprotec, это первый их выигранный этап в «абсолюте», и я надеюсь, что это не последний раз, когда Suprotec добивается такого высокого результата, причём не только в России.

Сезон был не самый простой, но окончание его выдалось на пять с плюсом. Три экипажа на прототипах G-Force на подиуме – я очень счастлив!»

Итак, подведём итоги.

  • Андрей Новиков/Владимир Новиков – первый выигранный спецучасток в абсолютном зачёте.
  • Дмитрий Павлов – первая победа на этапе чемпионата России в абсолютном зачёте.
  • Команда Suprotec – первая победа на этапе чемпионата России в абсолютном зачёте.
  • Борис Гадасин/Дмитрий Павлов – победа на финальном этапе чемпионата России.
  • Андрей Рудской/Евгений Загороднюк и Андрей Новиков/Владимир Новиков – призёры чемпионата России по ралли-рейдам.
  • Команда NGRT – чемпион России по ралли-рейдам в первый же сезон своего существования.
  • За три дня гонки победы на спецучастках одержали все три экипажа NGRT по очереди.
  • Три автомобиля G-Force Proto на финише, на подиуме и без единой поломки.

Если вы хотите нас поздравить – мы к этому, честно скажем, вполне готовы! Пожалуй, мы это заслужили!