G-Force Motorsport

Баха Италии. Ступицы, кочки и другие приключения

20.06.2017 17:47

В Италии нас знают. В Италии нас любят. В Италии нас помнят, да так, что одна из позиций в Дорожной книге называлась «Gadasin»!


В 2015 году автомобиль Бориса Гадасина и Владимира Новикова повис на кочке, где экипаж и провёл незабываемые два с половиной часа. Теперь кочка носит гордое имя российского пилота и является одним из ориентиров на трассе.

 

Итак, поехали. Пролог Борис Гадасин и Андрей Новиков завершили на 4 и 5 местах соответственно.

В первый из «боевых» дней не повезло Борису. Всего за километр до позиции имени себя Борис ломает ступицу переднего колеса. Полоса невезения? Ну как ещё это можно объяснить?!

Б.Гадасин: «Трасса была достаточно жёсткая, но ударов не было. Ступица – это достаточно крепкая деталь, но вот такое неудачное стечение обстоятельств. Этот день нам не удалось отработать так, как хотелось».

День второй. Андрей Новиков на первом прохождении спецучастка показывает третье время в «абсолюте»! До финиша – 94 километра. Впереди уже ненавязчиво маячит призовой подиум. Осталось всего ничего...

А.Новиков: «Последний спецучасток был очень интересный. Мы уже всю трассу знали и очень конкретно прибавили скорость. На 18-м километре увидели пыль предыдущего экипажа и километров 30 ехали в пыли, с большим трудом подбирались для обгона. Потом совершили два обгона и вышли в такое интересное место: длинная-длинная дорожка, тёмная, справа высокий бугор, а слева лес, узко, но очень быстро. Мы ехали порядка 130 км/ч, пятая передача в звон...

Как потом выяснилось, именно там на первом круге Боря пробил колесо – там бетонный блок торчал, не помеченный организаторами. И мы на полной скорости очень неудачно пришли в него – пробили переднее колесо, оторвали ступицу заднего с корнем, с полуосью... Потом ещё метров 200 по инерции летели, стараясь за ленточку уйти, чтобы не мешать, не стоять на трассе – так быстро ехали. Обидно. Третье-четвёртое место упущено, 20 км не доехали».

Следом за Андреем как раз ехал Борис Гадасин, но на предыдущем прохождении, пробив об этот блок колесо, экипаж отметил, что здесь надо ехать «шёпотом».

Б.Гадасин: «Мы там ехали порядка 30 км/ч, и всё равно удар был серьёзный. Кстати, даже на этой скорости не было видно этой бетонной плиты. А ребята там шли далеко за 100 км/ч, поэтому и разрушения такие».

Следом за Новиковым ещё два экипажа встретились с этим же бетонным блоком, разрушили подвески – и после этого организаторы стали отправлять следующие экипажи в объезд, сохранив таким образом массу дорогостоящей гоночной техники.

А мы... Мы уезжаем из Италии, увы, без результата и без подиума, который был так соблазнительно близок...

Б.Гадасин: «Если говорить о спортивной составляющей, то результат итальянской бахи едва ли можно воспринимать позитивно. Хотя для нас в этом году это не настолько принципиально: команда не играет в Кубок мира, поэтому каждая гонка является, скорее, тренировкой.

Если же говорить о темпе экипажей и машин, то всё как раз позитивно. Скорость Андрея очень серьёзно выросла за год: он ехал на той же машине, что и в прошлом году, при этом значительно опережал прошлогодних соперников и существенно приблизился к лидерам. Третье время на спецучастке – это отличный показатель!

Мы во второй день совершали много обгонов в пыли, но, тем не менее, потеряли только минуту по отношению к лидеру, так что наш темп тоже был хорош».

Вот с такими смешанными эмоциями мы отправляемся домой в Петербург. А где-то в солнечной, виноградной, яркой Италии торчит из земли кочка по фамилии Гадасин. И ждёт новой гонки. Не скучай, мы вернёмся!