G-Force Motorsport

22:00 Italian Baja. День второй: Сегодня было не сложно. Сложно будет завтра…

21.03.2009 22:52

Boris GadasinЗавершился третий день команды G-Force Motorsport на Бахе Италия. Стартовал он еще раньше, чем вчера - команда проснулась в шесть часов утра, чтобы успеть вывести машину из закрытого парка и отправиться на старт. Вчерашняя стратегия «уступим немного, чтобы потом выиграть гораздо больше» оказалась абсолютно верной: открывавший трассу Тони ван Дейн в одном из мест «заблудился» и потратил время на то, чтобы найти правильный путь. А Борис Гадасин и Владимир Демьяненко между тем спокойно и уверенно шли по трассе, наблюдая за траекторией соперника, уточняя легенду и прописывая стенограмму на последующие прохождения.

Борис ГадасинПервое же прохождение прибавило уверенности в способностях автомобиля. Преимущество в 1'18 над ближайшим преследователем - таков итог СУ2. И пока по прибытии на сервис опытные механики команды проверяли работоспособность всех агрегатов и проводили необходимые регулировки, Борис мысленно готовился к повторным прохождениям этой восьмидесятикилометровой трассы. Главный вывод, почерпнутый с утреннего заезда, состоял в том, что возможности машины и ее нового двигателя позволяли преодолевать дистанцию в спокойном режиме, не напрягаясь, и при этом уверенно лидировать в гонке. А значит, такой темп вполне подойдет и для оставшихся спецучастков, чтобы в комфортном режиме проходить дистанцию круг за кругом и тестировать различные настройки.

Впрочем, как всегда бывает во внедорожном спорте, не обошлось и без курьезов: на второй дневной сервис автомобиль вернулся с исчезнувшим задним фонарем - его просто оторвало на огромной скорости веткой какого-то придорожного дерева. Здесь пришла на помощь «сицилийская мафия». Да-да, мы не шутим - один из сошедших итальянских экипажей любезно отдал нашей команде дефицитную фару нового образца для пикапов Nissan Navara, которую во всем огромном сервис парке был днем с огнем не сыскать. Эмоциональные итальянцы радостно уверили механиков команды, что с «этой счастливой фарой» российский экипаж будет только первым. Что ж, как минимум открывать трассу завтрашним утром пилот G-Force Motorsport точно будет первым - находясь в ранге уверенного лидера соревнования.

Баха ИталииБлижайший преследователь россиянина - Мирослав Заплетал, - приехав на длинный вечерний сервис, вышел из машины с грустной улыбкой. «Все хорошо, машина ведет себя отлично, только вот мощности не хватает», - объяснил чешский гонщик, глядя в сторону сервиса команды G-Force Motorsport. Впрочем, нехватка энерговооруженности не помешала ему по итогам дня сохранить полутораминутное преимущество над голландцем Тони ван Дейном, выступающем на гораздо более современном автомобиле Mitsubishi заводской подготовки. Четвертое место по итогам второго гоночного дня занимает россиянин Александр Мироненко, он как и преследующий его венгерский экипаж Балаша Сзалая, уступает тройке лидеров довольно много даже по рейдовым меркам - 14,5 минут.

Баха ИталииЗавтрашний день расставит окончательно все точки над любыми буквами, будь то русская ё, традиционная i, или любая из многочисленных букв с точками в итальянском алфавите. Эту же дистанцию, которую сегодня все видели уже три раза, завтра экипажам предстоит пройти ещё дважды. Возможно, в этом и заключается сложность - итальянцев сложно упрекнуть в нехватке дорог для гонки. Именно «замыленность глаз» может завтра сослужить нехорошую службу слишком уверенным в своих силах экипажам. Выход один - не расслабляться... Завтра будет новый день... До финиша гонки ещё 300 километров дистанции, из которых 164 - скоростные участки...


 

Игорь Червонный, Александр Лесников, Светлана Шахова (фото)
Нам бы день простоять, да ночь продержаться...

Неофициальные результаты после второго дня:  it09_afterss4.pdf 59.58 Kb
Официальный сайт бахи. Онлайн слежение за экипажами. Результаты онлайн.