Silk Way 2013. День первый
07.07.2013 21:41
Первый день марафона «Шёлковый Путь 2013», разделённый асфальтовым лиазоном на два спецучастка, команда преодолела уже не в полном составе. На 10-м километре первого скоростного участка несколько раз перевернулся через крышу экипаж Виктора и Анатолия Воликовых. Спортсмены в порядке, но автомобиль повреждён сильно – сход.
Фото с мобильного телефона
ВНИМАНИЕ! На видео присутствует ненормативная лексика. Автор видео, сделанного мобильным телефоном, был столь впечатлён, что не сдержался в словах. Впрочем, это вполне объяснимо... Отключите звук...
Виктор ВОЛИКОВ (#115): Пожаловаться не на кого - всё сам! Всё просмотрел, всё увидел, никто не мешал, не пылил. Просто я не «прочитал» остроту этой ямы, потому что это не яма-2, а трамплин-3, на мой взгляд. Тем более при той скорости, которая набирается на этом лесном прямике. Я беседовал тут с французами. Вот, говорю, уши сделал. Они говорят: «А, это там, в самом начале, на лесном прямике? Мы там тоже чуть через морду не перелетели»... То есть это оказалось общей проблемой, но вот я оказался самым бодрым! Экипаж в порядке, и по этому поводу я хочу ещё раз сказать спасибо Борису Гадасину, главному конструктору этих автомобилей. При том, что мы совершили несколько оборотов через морду, лобовое стекло даже не треснуло, и машина отлично выдержала все удары. Но, поскольку каркас безопасности всё-таки повреждён, и ремонта довольно много по остальным частям, мы приняли решение завершить гонку. Всё-таки это не Латинская Америка, чтобы любой ценой продолжать, это, можно сказать, домашняя гонка. Будем наблюдать со стороны и готовиться к следующему «Шёлковому Пути».
Борис ГАДАСИН и Алексей КУЗЬМИЧ стартовали сегодня первыми, что, конечно, внесло свои коррективы в ответ на вопрос «Как прошёл день?»
Борис ГАДАСИН (#100): День прошёл в целом неплохо. Пески Арчединские организаторы использовали на всю катушку, и сегодняшний спецучасток был достаточно тяжёлым, но интересным. Мне понравилась и первая, и вторая часть. На первой половине спецучастка мы стартовали первыми, и приходилось ехать очень аккуратно из-за того, что множество дорожек были не прокатаны. Это заросшие прошлогодние дороги, высокая трава. А на второй части трассы мы совершили навигационную ошибку и уехали минут 15 блуждать по Арчединской низменности-возвышенности. Но гонка только начинается, ничего страшного. С машиной всё отлично, на завтра поэкспериментируем – поменяем некоторые настройки подвески, посмотрим, как она себя поведёт.
Владимир ВАСИЛЬЕВ (#105): Всё хорошо, мы мчим. На первой части трассы мы упирались в пыль регулярно. Сначала в 104 экипаж (Балаш ЗАЛАЙ), потом в 103-й (Ронан ШАБО). Под завязку они оба заблудились, и стартовали на вторую часть мы нормально. Но в итоге и сами немного "блуданули", и нас объехал Филипп Гаш на багги, за которым пришлось в «трамвайной гонке» ехать дальше всю дорогу. Обогнать было нереально. Завтра будет новый день, посмотрим...
Первым завершил сегодняшний день форанцузский экипаж Филипп ГАШ/Жан-Пьер ГАРСИН (багги SMG), опередивший чуть менее чем на три минуты экипаж Владимира ВАСИЛЬЕВА и Виталия ЕВТЕХОВА. Третья позиция – Жан-Луи ШЛЕССЕР/Константин ЖИЛЬЦОВ (+ 9'41").
Борис ГАДАСИН/Алексей КУЗЬМИЧ (#100) - 6 позиция
Роман БРИСКИНДОВ/Алексей АЛЕКСАНДРОВ (#175) - 17 позиция
Сергей ФОМИН/Дан ЩЕМЕЛЬ (#140) - 45 позиция
Сергей КИСЕЛЕВ/Алексей ИВАНОВ (#321, Т4) - 22 позиция в зачёте грузовиков
Видео первого дня от EX-Road Media:
Репортаж о первом дне марафона (официальный сайт гонки) - зачёт внедорожников.
Репортаж о первом дне марафона (официальный сайт гонки) - зачёт грузовиков.
Репортаж EX-Road Media>>>
Смотрите фотогалерею первого дня ралли-марафона "Шёлковый Путь 2013">>>
Фотогаерея Василия Тышкевича (Украина)>>>
Завтра: 2 этап - из Волгограда в... Волгоград, СУ-2А «Сталинградский котел» и СУ-2В «Вдоль волжских утесов».
Официальный сайт марафона, онлайн трекинг.
Фото: Михаил Ласточкин, Светлана Шахова, Сергей Белостоцкий (EX-Road Media)