G-Force Motorsport

Italian Baja 2014. Пролог состоялся!

14.03.2014 21:36

09 Яркое итальянское солнце било прямо в объективы фотографов, которые старались запечатлеть красивые, еще чистые машины участников гонки на стартовом подиуме...

12

Пролог итальянской бахи открывали девять пилотов листа приоритета FIA. Суперспешл протяженностью всего 9.2 км – совсем короткий по меркам ралли-рейдов - оказался не такой уж легкой прогулкой. Помимо обозначенных в легенде бродов и разнообразных поворотов, частой смены покрытий, спортсменов ожидали и другие «сюрпризы». Однако в первой десятке финишировавших результаты оказались довольно плотными - разница в секундах!

 

место

стартовый номер

экипаж

результат

отставание

1.

205 

 M. DABROWSKI/J. CZACHOR

8'02.6

 

2.

202 

 V. VASILYEV/ K. ZHILTSOV

8'07.8

5.2

3.

215 

 A. MALYSZ/R. MARTON

8'09.2

6.6

4.

200 

 R. VARELA/G. GUGELMIN

8'12.7

10.1

5.

206 

 B. GADASIN/A. KUZMICH

8'13.8

11.2

6.

203 

 M. KACZMARSKI/F. PALMEIRO

8'13.9

11.3

7.

201 

 Y. ALRAJHI/T. GOTTSCHALK

8'16.1

13.5

8.

207 

 M. ZAPLETAL/M. MARTON

8'34.0

31.4

9.

221 

 R. BRANCO/J. SERODIO

8'36.9

34.3

10.

208 

 A. ZHELUDOV/O. TYUPENKIN

8'38.1

35.5

 

Своими сегодняшними впечатлениями делится наш экипаж.

Алексей Кузьмич: «Очень узкая трасса, очень много непрописанных позиций, которые просто невозможно прописать, поэтому приходится точнее работать с терратрипом. Больше всего «порадовал» очень узкий кусок трассы с кустарником, очень извилистый, да еще и с лужами. В одном таком месте налетели вслепую на подброс и получили очень опасный крен влево. Борис справился, выровнял машину, срубили левой стороной маленький кустик и погнали дальше. Было много бродов, один особенно длинный, с левым поворотом, в повороте через окно на меня вылилось много воды, залило сиденье и комбинезон».

Борис Гадасин: «Сегодняшний пролог прошел достаточно спокойно, нормально. Вначале я, может быть, выбрал чересчур осторожную стратегию. Потом мы стали потихоньку разгоняться, но с 3-4-го километра началась вода, и тут появилась неприятная для нас неожиданность, которую мы не встречали никогда ни на моторах V8, ни на V10, - в воде машина стала троить и глохнуть, причем достаточно серьезно. Один из электрических разъемов пропускает воду. Сейчас исправим. Хорошо, что это вылезло на прологе. Потеряли, я думаю, порядка 10 секунд – в одном месте чуть не остановились в воде. В общем, не такие большие потери. Завтра можно будет все компенсировать. А так все хорошо, машина себя ведет отлично, за исключением этой проблемы».

07 05 14

19

 

Новшество Кубка мира FIA сезона 2014 года  - выбор стартовых позиций по итогам пролога. Фото итогов жеребьевки успел сделать Алексей Кузьмич. Первым на трассу выйдет победитель первого этапа Кубка мира 2014 года, бахи "Россия-Северный Лес", Язид Альраджи. Победитель сегодняшнего суперспешл, Марек Дабровски, стартует четвертым, Борис Гадасин - шестым.

 

Завтрашний день у спортсменов начнется довольно рано, в 7:50 по местному времени (10:50 по московскому) первая машина должна въехать в зону заправки. Из-за погодных условий в конфигурацию трассы были внесены изменения, и теперь программа на субботу такова. Участники проедут два отрезка трассы, спецучасток “Pasch” (44 км от Корденонс до Тауриано) - трижды, в 8.30, 12.30 15.30, и спецучасток “Cosa” (19 км от Коза до Понте делла Делиция) - дважды, в 9.20 и 13.20. Между кругами будет двухчасовой сервис и регруппинг.

map ss

Официальный сайт гонки: www.italianbaja.it

Онлайн результаты: http://rally.ficr.it

Наша страница в Facebook: G-Force Motorsport

Наша страница ВКонтакте: G-Force Motorsport

Наш Twitter

Следите за новостями!