G-Force Motorsport

Italian Baja 2015: финиш есть!

28.06.2015 21:46

img 8547 Гонка завершена, экипаж финишировал. Тренировка удалась! Теперь можно устраивать "разбор полетов".

На пятом, завершающем спецучастке Борис и Володя значительно увеличили темп и километров через 25 после старта догнали Мирослава Заплетала, который шел перед ними. Трасса уже вполне просохла от вчерашнего дождя, было довольно пыльно, а условия для обгона в условиях почти отсутствующей видимости были крайне рискованные. Сам же Мирослав, по своему обычаю, пропустить соперников не пожелал. То есть оставшиеся километров 60 спецучастка пришлось ехать в темпе Заплетала. Борис эмоционально делится впечатлениями о том, как это было: "По реке, там, где ходовая-ходовая такая трасса, после Валвадрома, мы вчера ехали 160 с лишним, а сейчас ползли 90: тыды-тыдыдым..." - и изображает водителя, который лениво придерживает руль, развалившись на сиденье. 

        02 img 8492 img 8494
img 7895 img 8497   img 8498

res К сожалению, неприятности подстерегли на финальном спецучастке экипаж А.Желудова и А. Николаева, который к середине сегодняшнего дня занимал третью строчку в абсолюте. Борис и Володя видели на трассе уже последствия происшествия. Рассказывает Володя Новиков: "Там был "левый 3" и стога сена. То ли их (экипаж Желудова) раскидало перед поворотом, то ли не успели осадиться, или там в расстоянии была ошибка... Похоже, что они вошли в стог сена на полном ходу, перелетели через него". Тем не менее, парни впоследствии сумели финишировать, хоть и превысили норму времени.

Несмотря на все приключения, у экипажа автомобиля G-Force Proto New Line вполне позитивные впечатления от гонки.

Борис Гадасин: Сегодня мы продолжали кататься уже чисто в тренировочном режим. Володе, как я понимаю, в раллийной стенограмме и в таком темпе пришлось ехать в первый раз. А я вспоминал после полугодичного перерыва, как пилотировать, как подходить к поворотам. И вкатывался в машину, потому что с прошлогодней Португалии достаточно сильно изменена подвеска, машина позволяет многое, и нужно себя заставить это многое от нее получать. А так все замечательно. Володя для первого раза, я считаю, отработал отлично.

Владимир Новиков: Гонка очень понравилась. Работа была весьма интересная, но достаточно сложная, сложно давался переход, когда стенограмма интегрируется в легенду.  Очень высокий очень темп, и порой я не успевал за пилотом в переходе с раллийной "стенки" на обычную легенду. А так все очень понравилось, класс!

img 8471 03

Пятый результат на этом спецучастке, учитывая 60 километров в вынужденно замедленном темпе, говорит об огромном потенциале, который есть у экипажа. Будем надеяться, что на следующей гонке удача будет с нами!

На финишном подиуме, как и обещали организаторы, каждый финишировавший участник получил памятную медаль. Мауро Тавела, вручая Борису медаль с цифрами "34", сказал: "3 - это значит, что ты три раза выигрывал эту гонку. А 4 - что стремишься выиграть в четвертый раз!"

 

  img 8517 img 8527   img 8507
  img 8549   img 8551            img 8548

Фото: Светлана Шахова, Марина Косенкова

Следите за новостями!