G-Force Motorsport

Hungarian Baja 2015. До новых встреч!

15.08.2015 18:55

21 r Для экипажа Бориса Гадасина и Владимира Новикова венгерская гонка, увы, завершилась досрочно.

Ранним утром экипаж прибыл к машине, все было готово к старту, ничто не предвещало проблем. Несмотря на ранний подъем, стартовали в отличном темпе, вполне в боевом настроении, благо большой жары еще не было. Предоставим слово гонщикам.

11 r Борис Гадасин:  Сегодня хорошо начали день, в хорошем темпе. Дорожки приятные, пилотажные. Всё, в общем, относительно знакомое – это тот же самый везпремский полигон. Не было дождей, поэтому грязи не было, очень хорошо пилотировалось. С удовольствием ехали, да и в экипаже хорошо после предыдущей гонки сработались, поэтому, получали удовольствие. Но, к сожалению, немножко не угадал я с давлением в шинах, чуть-чуть низковато сделал. Перед КП пробили колесо в повороте, поменяли. Меняли долго, минуты три, потому что колесо пыталось гореть, пришлось его оставить. Но, правда, мимо нас за это время нас никто не проехал. Приехали на КП, поехали дальше и тут, к сожалению, застучал мотор и пришлось остановиться. То есть проехали всего 100 с небольшим километров. Очень жаль, потому что действительно была хорошая работа и хороший темп. И на первом КП, как нам рассказали, был хороший результат, с учетом замены колеса.

Перед нейтрализацией на СУ1
ss1a

13 Владимир Новиков: Стартовали сегодня хорошо, ехали достаточно динамично, трасса была очень интересная, рабочая, делали пометки в легенде. Пришлось менять колесо. Покрышка, к сожалению, загорелась, пытались ее залить водой, но приняли решение не брать колесо с собой, чтобы избежать пожара. Ну и на 100-м километре спецучастка появился какой-то лишний стук, и через некоторое время машина «умерла» - поломка двигателя. На этом закончилось наше  удовольствие, расстроились, конечно, но будем ждать следующую гонку. Очень интересно было работать с легендой. Читать успеваю, хоть и сложно. Но в сложностях – весь интерес. Если бы было очень просто, не было бы так интересно. А так гонка – супер, все очень понравилось, жалко, что досрочно сошли.

Добавим к этому, что за сегодняшний день спортивный канал лишился довольно многих экипажей в категории внедорожников. Не выдерживает техника!

Результаты СУ2 Положение после СУ2
  ss3 res   after ss3

Лидер гонки, Нассер Аль-Аттия, стал почти недосягаем для оставшихся в борьбе соперников, хотя и у него не все было безоболачно с машиной, на первом спецучастке у него раскололся тормозной диск. Проблему устранили уже на сервисе. Не повезло Бернарду Тен Бринке - из-за аналогичной проблемы он вылетел с трассы и потерял много времени на то, чтобы вернуться и продолжить гонку. Зато исключительная удача сегодня сопутствовала Эрику Корде: шедший перед ним экипаж вылетел с трассы и выезжал обратно, внезапно практически перекрыв дорогу венгерскому пилоту. Однако его спасла быстрая реакция, аварии удалось избежать, обе машины остались в гонке.

16 r   19 r   24 r     18

Что ж, пожелаем победы сильнейшему, а остальным коллегам-спортсменам - достойного финиша!

Небольшой видеоролик с пролога:

Следующа гонка - уже в этом месяце.

Следите за новостями!

Фото: Hungarian Baja, fuoristradaweb.com, Марина Косенкова

Видео: G-Force Motorsport