G-Force Motorsport

Baja Poland 2015. День второй, первый круг.

29.08.2015 13:31

itiner 1-2 В программе второго дня гонки: довольно большой лиазон от Щецина до Дравско, 111 км, затем спецучасток 144,36 км, трасса которого проложена на военном полигоне, один час промежуточного сервиса, второй круг по спецучастку, снова сервис в Дравско - на этот раз уже 2 часа, и возвращение в Щецин, в закрытый парк до утра. Первые новости дня: первое колесо. Далее - подробности.

К настоящему моменту первый круг уже пройден, экипажи на сервисе в Дравско-Поморске. Этот спецучасток выиграл экипаж 106 Кшиштофа Холовчица, Нассер Аль-Аттия уступил ему чуть более 4 минут.

Экипаж 120 Андрей Рудской - Евгений Загороднюк показал на этом спецучастке 20-й результат в абсолюте (+19:03 от лидера). Первые впечатления экипажа от полноценного боевого спецучастка:

img 9947 m Евгений Загороднюк, штурман: Трасса прекрасная, песчаная, местами каменистая, рыхло, колея, ямы. Много грязи и луж на трассе, в общем, для этого автомобиля, я считаю – то, что надо.

Андрей Рудской, пилот: По первому кругу общее впечатление, конечно, разноплановое. В целом могу сказать, что автомобиль, конечно, очень быстрый, мотор очень мощный, рулится замечательно, но, конечно, к этой скорости надо очень сильно привыкать. Особенно в лесу, где мокро, у нас не хватает опыта и зачастую смелости нажимать на педаль, но на открытых просторах мы, конечно, нажимали.

Сегодня у нас было две маленькие неприятности. Мы свернули влево по стрелке, хотя в легенде этого поворота не было, но было накатано, и стрелка показывала налево. И когда мы поняли, что едем не туда, мы пропустили вперед три машины. Одну, которую до этого обогнали, и две, которые заблудились. Видимо, стрелка специально была кем-то повернута налево, на самом деле она была прямо, и нам надо было ехать прямо. Там был такой яркий, характерный, мощный поворот налево, который вдобавок еще был пробит боевым каналом. То есть прямо было меньше следов, чем налево. В общем, мы попали в эту ловушку, кем-то заготовленную, а потом, когда догнали Хаммер, который раньше обгоняли, уже в пыли на полигоне в 180-градусном повороте я не рассчитал, не увидел просто выход-"доворот", и мы уперлись в бруствер, перелетели через бруствер и разбортировали переднее левое колесо. Первая замена колеса нам далась очень медленно, мы потратили на это 4.5 минуты, что крайне неприемлемо. Вообще автомобиль замечательный. Мы должны привыкнуть и прибавлять, прибавлять и прибавлять. Но это надо делать аккуратно и осторожно, чтобы сохранить себя и машину.

После часового сервиса и регруппинга экипажи отправляются на второй круг.

  img 9959 m img 9961 m   img 7995 m
  img 9944 m   img 9963 m   img 7997 m

Следите за новостями!

Онлайн - здесь.