G-Force Motorsport

Baja Poland 2015. Финиш!

30.08.2015 19:42

img 0231 Гонка завершилась, экипаж #120 Андрей Рудской - Евгений Загороднюк и автомобиль G-Force Proto New Line - на финише. Результат для новичков в Т1 впечатляющий: 14 место в абсолюте!

С финишного подиума "хозяин" гонки Кшиштоф Холовчиц, который выиграл ее уже в пятый раз, сделал сенсационное заявление о том, что завершает спортивную карьеру. Что ж, красивый финал - с победой!

А у нашего экипажа - пока только дебют в суперпродакшн, победы еще впереди. Борис Гадасин, который на этой гонке выполнял, помимо руководства командой, роль тренера и консультанта для экипажа, очень доволен его выступлением: Ребята едут действительно в первый раз на машине Т1, с минимумом тестов, и я приятно удивлен результатами, потому что давно не встречал людей, которые с первого раза могут сесть и ехать в таком неплохом темпе. Причем я говорю даже не  о результатах спецучастков: мы выезжаем на трассу, смотрим несколько точек, где едет экипаж, и видим, что ребята едут с большим запасом, не "на ушах", в поворотах работают хорошо, то есть где надо – они действительно газуют и активно ускоряются, где надо –  активно тормозят, а не подкрадываются к поворотам. Это показывает, что у экипажа очень большой потенциал. Я считаю, что для первого раза темп очень сильный и это говорит об их большом спортивном будущем в категории Т1.

img 0182 img 0192 img 0201

Сегодня первый спецучасток прошел посуху, а перед вторым начался дождь. Были опасения, что дорога размокнет, превратится в месиво, будет сложно ехать. Однако, как выяснилось, совсем не погодные условия притормозили экипаж Андрея и Евгения.

img 0227 Андрей Рудской, пилот: Первые 20 километров, пока все работало нормально, шли достаточно активно и очень прилично, без ошибок. Ну, одна помарочка была там в повороте. А так – уже динамично, хорошо, машина ведет себя супер, "вкат" чувствуется. Но на двадцать каком-то километре начало буксовать сцепление и, естественно, мы поехали внатяг, чтобы финишировать, уже в "аварийном" режиме. Конечно, сейчас этот кусок трассы уже разрыт, раздолблен, очень жестко. Что-то с Мини там случилось, один Овердрайв застрял, второй тоже почему-то стоял, то есть там досталось машинам. Колея разрытая, где-то корни, где-то камни, где-то трава, и оно вот такое вот все, долбежное, д-д-д-д-д, но подвеска отлично отработала, трансмиссия тоже. Честно скажу, конечно, смазался финиш. Если бы, допустим, вчера случилось это сцепление, и за ночь бы починили, было бы, конечно, другое. Финишировать "в драйве" – это одно из самых лучших ощущений. А так мы финишировали, мягко говоря, внатяг...

1005 Евгений Загороднюк, штурман: Доволен пилотом, доволен автомобилем, хорошая получилась гонка, нам все понравилось. Прекрасная трасса. По навигации особо проблем никаких нет, здесь «блудить» негде. Постоянно стрелочки показывают направо-налево направления, если, конечно, правильно показывают стрелочки (вспоминая о вчерашней ловушке). Здесь важно четко отбивать точки торможения. Наш прогресс очень заметен, пилот - молодец, сильно поднял темп. Рано, конечно, говорить, что можно биться здесь за топ-5, но, я думаю, через пару гонок можно биться за топ-10 уже спокойно.

 

Поздравляем экипаж с успешным финишем! 

Отдельная благодарность Светлане Шаховой и Марине Косенковой за репортажи и фото с места событий. Команда возвращается домой, а сезон продолжается, и впереди новые гонки.

Следите за новостями!