G-Force Motorsport

Hungarian Baja 2015. Пролог в оранжевых тонах.

14.08.2015 23:05

img 9517 m Сказать, что на прологе было пыльно - ничего не сказать. Было очень-очень-очень пыльно и очень жарко. Но это не отпугнуло зрителей и ни в коем случае не испугало спортсменов. Пролог прошел в напряженной борьбе, о чем говорят считаные секунды, а то и доли секунды в разнице результатов!

Пролог представлял собой почти кроссовую трассу со множеством разнообразных поворотов, по которой надо было сделать два круга.

Повезло с видимостью лишь стартовавшему первым Нассеру Аль-Аттия, да и то - только на первом круге, на втором он уже ехал в собственной пыли. Двухминутный интервал не спасал, каждый следующий автомобиль вздымал в воздух все новые рыжие клубы, они повисали в жарком воздухе, мешая зрителям разглядеть подробности прохождения закрученной трассы с коварной "ступенькой" - слишком крутой, чтобы прыгать. Правда, все-таки нашлись отчаянные головы, которые проходили этот спуск с отрывом колес.

Первый круг   
  img 9511 m   img 9514 m   img 9515 m
Второй круг   
  img 9522 m   img 9524 m   img 9527 m

Первые пять мест по итогам пролога:

1. Al-Attijah, Baumel (Qatari, French, Mini All4) 2:52,

2. Ten Brinke, Colsoul (Dutch, Belgian, Toyota Hilux) + 1 sec,

3. Gadasin, Novikov (Russian, G-Force Proto NL) + 6 sec,

4. Roca Vila, Horn (Spaniard, Hungarian, Schlesser) + 6 sec

5. Korda, Csató (Hungarian, Mitsubishi) + 9 sec.

Экипаж #4 коротко поделился впечатлениями: Пролог прошел спокойно, проехали без больших ошибок. Немного мешала пыль, но всем, кроме первого экипажа, она мешала примерно в равной степени. Вообще пролог был интересный, достаточно необычный для нашей дисциплины. Можно вспомнить, наверно, только испанскую баху, где пролог был отчасти похожий. Мы выбрали на завтра хорошую позицию для себя. Попробуем ехать в своем темпе, посмотрим, какой получится результат. Все уже отметили, что здесь погода аномально жаркая, днем доходит до +40 градусов в тени. В машине не очень жарко, потому что у нас и двойная крыша, и кондиционер для тела, особых проблем не испытываем. Завтра будет длинный спецучасток, достаточно техничный. Наши планы на два завтрашних спецучастка – получить удовольствие от гонки.

img 9536 m img 9539 m

После пролога прошла торжественная церемония старта гонки - как всегда, уже в темноте, со световыми эффектами, и состоялся выбор стартовых позиций на завтра, который очень развлек и спортсменов, и зрителей. Номера позиций были написаны на майках, облегавших привлекательные девичьи формы, поэтому то и дело слышались шуточки в адрес очередного выбирающего, а живые "стартовые позиции" переходили из рук в руки: каждый норовил выбрать номер один, сдвигая предыдущих к концу десятки. Лишь Нассер поступил оригинально, выбрав вторую позицию.

В итоге начало стартовой ведомости на завтра выглядит примерно так:

                                     img 9577 m

Первый экипаж стартует в 7:00, следующие - с 2-минутным интервалом, то есть Борис и Владимир - в 7:04.

О нюансах прохождения спецучастка читайте в следующей публикации. Следите за новостями!

Фото: Светлана Шахова